Телефон доверия ГКОУ № 1

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1»

Для работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции выделена линия телефонной связи с номером:
 8 (879-32) 5-13-72.

Время работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции  – с 09.00 часов до 17.00 часов без перерыва

 

 

ПРИКАЗ
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат № 1»
город-курорт Железноводск
«11» октября 2016 года                                                              №  71

 

Об утверждении Положения о «телефоне доверия»
 по вопросам  противодействию коррупции
в ГКОУ «Специальная (коррекционная) 
общеобразовательная школа-интернат № 1»

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений, обеспечения выполнения задач по формированию системы мониторинга общественного мнения об эффективности и результативности деятельности ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1»
ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемое Положение о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в государственном казенном общеобразовательном учреждении «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1».

Возложить ответственность за работу «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции на Зайцеву Марину Юрьевну, заместителя директора по безопасности.

Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                                 Г.Н. Гузий

 

 

Приложение № 1

                                                                      к приказу ГКОУ «Специальная

                                                         (коррекционная) общеобразовательная

     школа-интернат № 1»

от 11.10.2016 г. № 71_____

ПОЛОЖЕНИЕ

о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции

в государственном казенном общеобразовательном учреждении «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1»

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в  государственном казенном общеобразовательном учреждении «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1» (далее соответственно – «телефон доверия по вопросам противодействия коррупции», школа-интернат), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», о фактах проявления коррупции в сфере образования.

2. «Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих министерства и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед школой-интернатом, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции» принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Общее руководство и организацию работы «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции» осуществляет заместитель директора по безопасности.
5. Для работы «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции» выделена линия телефонной связи с номером: 8 (879-32) 5-13-72.
Информация о функционировании и режиме работы «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции» доводится до сведения граждан и организаций через средства массовой информации и размещается на официальном сайте школы-интерната.
6. «Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции» установлен в методическом кабинете школы-интерната.
7. Время работы «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции»  – с 09.00 часов до 17.00 часов без перерыва.
8. Специалист, отвечающий за работу «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции», ежедневно:
а) осуществляет регистрацию звонков граждан в Журнале регистрации обращений, поступивших по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», с указанием следующих сведений:
порядковый номер поступившего сообщения;
дата и время регистрации;
фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;
фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения) (далее — абонент);
адрес, телефон абонента (при наличии информации);
краткое содержание сообщения;
результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.);
б) подготавливают информацию для ознакомления директора и его заместителей о характере и содержании обращений, поступающих по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции»;
в) анализируют и обобщают обращения, поступившие по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.
9. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
10. Решения по обращениям, поступившим по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», принимаются в соответствии с федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
11. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
12. Лица, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
13. Использование «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
14. Сообщения, поступившие от граждан на «телефон доверия по вопросам противодействия коррупции», хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.
Приложение № 2
к Положению о «телефоне
доверия» по вопросам
противодействия коррупции
в государственном казенном об-                                                                                  щеобразовательном учреждении
«Специальная (коррекционная)                                                                                                                      общеобразовательная школа-интернат
№ 1», утвержденному приказом

                                                                     ГКОУ «Специальная

                                     (коррекционная) общеобразователь-

                                                                                                ная школа-интернат № 1»

от 11.10.2016 г. № 71

 

Журнал

регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в государственном казенном общеобразовательном учреждении «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1»

№ п/п Дата Время

Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись

Ф.И.О. абонента (при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Краткое содержание сообщения

Принятые меры