Педсовет

Автор: | Январь 15, 2020

«Педагогика слепа без психологии,

а психология мертва без педагогики»

Е. Ямбург

         10 января 2020 года в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1» был проведен педагогический совет по теме: «Роль психолого — педагогического и социального сопровождения в работе с обучающимися с интеллектуальными нарушениями разной степени выраженности».

Докладчиками Колесник Еленой Владимировной, педагогом-психологом,  и Толкочевой Светланой Юрьевной, социальным педагогом,  было отмечено, что психолого-педагогическое  и социальное сопровождение — это неотъемлемая часть организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, требующее особого педагогического внимания.

Педагоги  находятся в постоянном творческом поиске, корректируют направления и составляющие работы с учетом модернизации образования, приблизив их к тем стандартам и социальным ожиданиям, которые заданы обществом.

В прениях говорилось о том, что психолого-педагогическое и социальное сопровождение сегодня является не просто суммой разнообразных методов коррекционно-развивающей  работы с детьми, а выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания.

В проекте постановления было предложено продолжать работу  по психолого-педагогическому и социальному сопровождению учащихся и их родителей путем правовых, организационных, информационных механизмов взаимодействия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.